Типичные вопросы, которые сегодня волнуют наших заявителей:

1.    Когда начнется прием документов на оформление  загранпаспорта?

Ответ: услуга по оформлению загранпаспорта старого образца оказывается в отделах Пудож, Суоярви, Калевала, Муезерка, Лоухи, Лахденпохье. Прием документов на оформление загранпаспорта нового образца ориентировочно в 2018 году.»

2.    Когда планируется организовать предоставление платных услуг (ксерокопирование, ламинирование, распечатывание с электронного носите, фотографирование)?

Ответ: тарифы находятся на стадии согласования

Типичные проблемы МФЦ, отмеченные заявителями:

1.    Мало работающих окон

Ответ: Деятельность Учреждения организована в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации с утвержденным штатным расписанием. Режим работы специалистов осуществляется с учетом пиковой нагрузки посещения заявителями МФЦ.

2.    Отсутствует терминал оплаты в помещении МФЦ

Ответ: Председателю правления Сбербанка России Герману Грефу в ноябре 2016 г. направлено официальное письмо от имени Главы Республики Карелия Александра Худилайнена с просьбой установить терминалы оплаты Сбербанка во всех отделах предоставления услуг МФЦ.

3.    Нет кулера и кофе машины

Ответ: В ОПУ № 1 (наб. Гюллинга, д. 11) организован кафетерий. По другим отделам – принято к сведению.

4.    Большое время ожидания в очереди

Ответ: Время ожидания в очереди может увеличиваться в так называемые «пиковые часы», когда количество заявителей увеличивается практически в 2 – 2,5 раза.

5.    Не работает тачскрин на электронной очереди

Ответ: Данный вопрос будет решен в ближайшее время.

6.    Сложная для понимания электронная очередь

Ответ: Услуги в электронной очереди скомпонованы исходя из сферы общественных отношений, в которых они могут быть необходимы гражданам и организациям. Сотрудники МФЦ, осуществляющие консультирование в постоянном режиме находятся в непосредственной близости к электронной очереди и оказывают помощь в получении талончиков.

7.    Не достаточно сидячих мест в зоне ожидания

Ответ: В часы пиковой нагрузки начальникам отделов рекомендовано использовать дополнительные скамейки, стулья для обеспечения сидячих мест. Присутственные зоны будут доукомплектованы.

Типичные предложения граждан по повышению качества услуг в МФЦ:

1.    Режим работы МФЦ с 8:00 до 21:00

2.    Организовать информирование о готовности услуг по смс

3.    Организовать ежедневный прием по услугам Росреестра в г. Лахденпохья

4.    Популяризация возможностей МФЦ в СМИ

5.    Организовать в МФЦ обучение по работе с компьютером

Все предложения граждан приняты к сведению и будут использованы при организации работы МФЦ.

Выражаем свою благодарность за участие в опросе!