Фильтр типов

Многофункциональный центр (МФЦ) – это организация, информирующая граждан и предоставляющая государственные (муниципальные) услуги.

Где предоставляется та или иная услуга; каков порядок ее получения; какие документы необходимо предоставить – обо всём этом можно получить подробную информацию в МФЦ.

МФЦ значительно упрощает получение государственных услуг:

— повышает скорость обслуживания граждан;

— МФЦ дает возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

— обеспечивает быстрый, удобный и экономически эффективный процесс оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет принципа «одного окна»;

— повышает качество предоставляемых услуг;

— повышает информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;

— осуществляет обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основными задачами МФЦ являются:

— ведение личного приема заявителей и формирование заявлений в присутствии заявителей на получение государственных услуг по принципу «одного окна»;

— отслеживание хода предоставления государственных услуг в ответственных органах власти и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг;

— организация получения результатов государственных услуг из ответственных органов власти и выдачи готовых результатов заявителям.

Процесс предоставления государственных и муниципальных услуг с появлением ГБУ РК «МФЦ» стал проще, доступнее, комфортнее благодаря сокращению времени ожидания за счет «электронной очереди», которая позволяет обслуживать заявителей как по «живой», так и по предварительной записи, сроков оформления документов, удобному графику работы ГБУ РК «МФЦ».

С введением МФЦ значительно повысился уровень информированности граждан о способе, условиях, порядке оказания государственных и муниципальных услуг, документах необходимых для их осуществления.