Вакансии

Работа в Государственном бюджетном учреждении Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» (далее – МФЦ) – это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплочённом и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде МФЦ активно развивается и совершенствует свою деятельность.


Общая цель работы МФЦ – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг.


С целью подбора квалифицированных и компетентных кадров для работы в МФЦ ведётся кадровый резерв кандидатов.


Если Вы хотите стать частью коллектива МФЦ и являетесь соискателем, то Вам необходимо заполнить Анкету и принести её в отдел кадров, либо отправить по почте по адресу: 185910, г. Петрозаводск, пл. Литейная, д. 3, с указанием города (районного центра), должности.


Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на работу в МФЦ:

  • на должность ведущего специалиста – высшее образование и стаж работы в области предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 3 (трёх) лет
  • на должность специалиста – высшее образование, без предъявления требований к стажу работы
 
Скачать анкету