Здесь мы публикуем вопросы, которые сегодня волнуют наших заявителей


Когда начнётся приём документов на оформление загранпаспорта?
Услуга по оформлению загранпаспорта старого образца предоставляется в Пудожском, Суоярвском, Калевальском, Муезерском, Лоухском, Лахденпохском районах. Приём документов на оформление загранпаспортов нового образца, содержащих электронные носители информации, осуществляется в Отделе предоставления услуг № 1 по г. Петрозаводску (наб. Гюллинга, дом 11) по средам с 10 до 19 часов.

Когда планируется организовать предоставление таких платных услуг, как распечатка информации, ксерокопирование и ламинирование документов, а также фотографирование?
С перечнем платных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, а также с прейскурантом на них можно ознакомиться в разделе «Платные услуги».

Почему работает мало окон приёма?
Деятельность МФЦ организована в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации с утверждённым штатным расписанием. Режим работы специалистов осуществляется с учётом пиковой нагрузки посещения заявителями МФЦ.

Есть ли в МФЦ терминал оплаты?
В настоящее время во всех отделах предоставления услуг МФЦ РК имеются мобильные платёжные терминалы Интерпрогрессбанка. В Петрозаводске в Отделе предоставления услуг № 1 (наб. Гюллинга, дом 11) установлен банкомат Почта Банка и стационарный терминал Интерпрогрессбанка. В холле учреждения также имеется стационарный терминал Сбербанка. В Отделе предоставления услуг № 2 по г. Петрозаводску (пл. Литейная, д. 3) находится стационарный терминал QIWI.

Можно ли поставить в помещении МФЦ кулер или кофемашину?
В холле Отдела предоставления услуг № 1 по г. Петрозаводску (наб. Гюллинга, д. 11) организован кафетерий. В отношении других отделов ваши пожелания приняты к сведению.

Можно ли как-то сократить время ожидания в очереди?
Время ожидания в очереди может увеличиваться в так называемые «пиковые» часы, когда количество заявителей увеличивается ориентировочно в 2–2,5 раза. Для исключения ожидания в очереди мы  можем предложить вам предварительно записаться на приём или выдачу готовых документов по телефону 33-30-50 или на нашем сайте в разделе «Предварительная запись».

Почему такая сложная для понимания электронная очередь?
Услуги в электронной очереди скомпонованы исходя из сферы общественных отношений, в которых они могут быть необходимы гражданам и организациям. На данный момент ведётся работа по усовершенствованию электронной очереди. Кроме того, сотрудники МФЦ, осуществляющие консультирование, постоянно находятся в непосредственной близости к электронной очереди и оказывают помощь в получении талончиков.


Все предложения, поступившие от наших заявителей, будут приняты к сведению и использованы при организации работы МФЦ РК. Выражаем свою благодарность за участие в опросе!