Помощь гражданам по защите прав потребителей

- в Администрации Петрозаводского городского округа в лице отдела по защите прав потребителей (лично/через представителя)
- почтой
- в форме электронного документа
- через МФЦ (лично/через представителя)
30 календарных дней
- рассмотрение по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие по ним необходимых мер (консультирование;
- написание претензии, искового заявления в суд;
- обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
- направление письменного ответа по существу обращения (жалобы);
-  в случае выявления по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, - здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, извещение об этом федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)

- отсутствие в письменном обращении (жалобе), в том числе в форме электронного документа, фамилии потребителя или почтового и (или) электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в письменном обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Такие обращения (жалобы) остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов, а потребителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в письменном обращении (жалобе) потребителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Администрацию;

- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Через представителя: 
Документ, удостоверяющий личность представителя 
Документ, подтверждающий полномочия представителя 
 
Документы:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Заявление
Заявитель может предоставить по собственной инициативе:
- копии документов, подтверждающих факты приобретения потребителем товаров (работ, услуг) и свидетельствующих о нарушении прав потребителя.
Название документа
помощь по защите прав.doc
Скачать