Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. №584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

- через Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган) лично/через представителя;
- заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
- в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;
- через МФЦ (лично/через заявителя)
Регистрация территориальными органами Роспотребнадзора уведомлений осуществляется в день их поступления.

регистрация территориальными органами Роспотребнадзора уведомлений;

учет уведомлений территориальными органами Роспотребнадзора путем внесения сведений в Реестр;

внесение территориальными органами Роспотребнадзора изменений в Реестр при получении информации от заявителя о соответствующих изменениях;

размещение сведений, содержащихся в Реестре, на официальном сайте Роспотребнадзора и официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584;

представление в территориальные органы Роспотребнадзора заявителем уведомления на осуществление видов деятельности, подлежащего в соответствии с Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584, приему и учету иными федеральными органами исполнительной власти.

           Приостановление приема документов при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

 

Документы:
1. Прием уведомлений о начале осуществления деятельности:
- Документ, удостоверяющий личность. 
- Уведомление. 

2. Внесение изменений:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Заявление. (в произвольной форме) 
- Документы, подтверждающие изменения. (изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности; изменение места жительства индивидуального предпринимателя и (или) места фактического осуществления деятельности; реорганизация юридического лица.)